Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто правильно экономит

Фото из архива магазина «Светофор».
22 Фев 2019

В наше время, когда цены на товары повседневного спроса ползут вверх, очень важно разумно планировать семейный бюджет и грамотно его распределять. По мнению россиян, основной расход в любой семье – это продуктовая корзина, которая своей дороговизной порой «вылетает в копеечку». Арзамасцы три года назад нашли верное и грамотное для себя решение – ходить за продуктами в магазин низких цен «Светофор». И если в 2016 году в день через кассу магазина проходила одна тысяча человек, сегодня ежедневно отовариваются в «Светофоре» 6,5–7 тысяч покупателей. По мнению постоянных клиентов, на витринах в основном представлены те же продукты, что и в дорогих супермаркетах, да вот только цена в магазине низких цен в разы дешевле!

На днях мы встретились с директором магазина «Светофор» на улице Пландина Е.В. Сухановой и задали ей ряд актуальных вопросов, интересующих читателей «Арзамасской правды».

– Елена Викторовна, сколько можно сэкономить денежных средств, если регулярно посещать только ваш магазин?

– В течение трех лет мы регулярно проводили этот эксперимент и пришли к выводу, что сэкономить можно до 7–8 тысяч рублей в месяц. В наше время это достойное подспорье семейному бюджету. Почему и количество покупателей увеличивается с каждым годом. Но я хочу особенно подчеркнуть, что мы не «магазин у дома» и «не торговый центр на каждый день», а оптовый гипермаркет. Нас нужно посещать один раз в неделю, но затариваться от и до и наблюдать за новинками магазина. Почему и нет у нас корзинок, а именно большие тележки, чтобы отвечать формату своего магазина.

– Ваш магазин посещают, наверное, не только арзамасцы...

– Нет, конечно. Наши покупатели – это жители района, а также Вада, Дальнего Константинова, Первомайска, Дивеева, Шатков. К нам ездят даже из Нижнего Новгорода, хотя у них там есть свои «Светофоры». Есть у нас и постоянные клиенты, которые в любую погоду едут именно в наш «Светофор» на улицу Пландина, и я от души их за это благодарю.

– Поговорим об ассортименте и новинках вашего магазина?

– Наш ассортимент насчитывает до 2,5 тысячи различных наименований. Еженедельно у нас появляется что-то новое. Весь ассортимент перечислить невозможно. Много у нас брендового товара. В продаже свинина, куриные окорочка, молочные сардельки, сельдь, скумбрия, кета, хозтовары, кондитерские изделия и многое другое. Мамочки довольны, что мы стали возить подгузники. Есть у нас товар и для автомобилистов, и для садоводов и огородников. Наступают праздники – 23 февраля,
8 Марта и корпоративы. Приглашаю читателей «АП» к нам за подарками (можем предложить термопоты, термосы, чайники, отличную посуду, напольные весы, текстиль, красивые пледы и многое-многое другое по очень привлекательным ценам). В изобилии у нас представлена и ликеро-водочная продукция.

– В группе в «Вконтакте» вы часто выкладываете информацию о товаре, который быстро расходится. Как быть покупателям, запланировавшим приобрести, скажем, мясо в выходные?

– Если мы точно знаем, что поставщик гарантированно привезет свой товар, то нам можно сделать заказ в сообщения нашего сообщества в «ВК» https://vk.com/club104016945. Следует просто написать о том, какой кусок отруба вас интересует, в каком количестве, оставить свой контактный телефон и фамилию, на которую резервировать. Согласитесь, это очень удобно.

– Книга жалоб и предложений чем «пестрит» чаще всего?

– Благодарностей больше. Есть и предложения по улучшению нашего сервиса (на них мы реагируем адекватно и стараемся устранять недостатки). Бывают и жалобы – это тоже нормальная практика. И здесь мы уже принимаем меры. Для примера была жалоба на нехватку тележек к новогодним праздникам – мы закупили партию тележек и решили эту проблему. Ещё одна проблема, которую мы стараемся решить, – очереди на кассе (тут все намного сложнее – штатное расписание предусматривает работу в смену пяти человек, включая грузчика и уборщицу, которые в силу своих должностных обязанностей к кассе не имеют никакого отношения). В силу специфики нашего магазина на кассе в основном недовольство мы слышим от покупателей, которые пришли сюда, чтобы купить коробку молока или штучку другого товара. Для нас важен любой покупатель, даже мимо проходивший и забежавший из любопытства. Мы стараемся по возможности не допускать больших очередей. Еще раз хочу напомнить, что в «Светофоре» нужно затариваться. Просим покупателей отнестись с пониманием: если в магазине работают не все кассы, значит, сотрудники занимаются выкладкой и фасовкой товара, чтобы обеспечить вам доступ к нему.

– «Светофор» в Арзамасе состоялся?

– Да, магазин занял прочную нишу на рынке и завоевал своего покупателя. И тот факт, что в Арзамасе на улице Октябрьской открылся второй «Светофор» и в текущем году распахнет свои двери еще и третий, только подчеркивает это.

– Цены в двух «Светофорах» абсолютно идентичны?

– «Светофор» на Пландина и «Светофор» на Октябрьской – это магазины одной сети. Ассортимент в основном одинаковый и одни и те же поставщики. В основном товар схож по ценам, какие-то изделия по цене расходятся (например, у одних – акция, у других – нет), бывает, что в одном «Светофоре» товар расходится, а в другом не пользуется спросом (его больше не заказывают). Главное, магазины «Светофор» выполняют основную миссию – экономить деньги покупателя и предлагать ему товар в массовом количестве на одной площадке с удобной парковкой. Всем читателям «АП» желаю дешевых качественных покупок и значительной экономии семейного кошелька.

Вид деятельности: 
Адрес: 
г. Арзамас, ул. Пландина, дом 8
Телефон: 
8 (83147) 9-69-70.
Сайт: 
Группа в «ВК»: https://vk.com/club104016945.
График работы: 
Ежедневно, с 9 до 20 часов (без перерыва на обед).