Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс «Знай наших»

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс «Знай наших»
 
 
Размещение рекламы
Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Об этом сообщают организаторы конкурса.
 
Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.
 
В конкурсе представлено 5 основных номинаций. В этом году самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
 
Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 спецноминации, в том числе «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и другие.
 
Отметим, что конкурс «Знай наших» — один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Он был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
 
Победители получают колоссальное количество мер поддержки: от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.
 
В первом Конкурсе приняли участие более 5 тысяч брендов из разных регионов страны. 1 250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа.
 
«Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%, — заявил Владимир Путин в ходе „прямой линии“ 14 декабря 2023 года. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».
 
Напомним, около 180 млн рублей грантовой поддержки от Фонда содействия инновациям получили нижегородские компании.
 

 

14 Фев 2024