Качество связи – превыше всего

А. Сидоров
Коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2
Коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров

Мобильная связь для многих стала занимать ключевое место в списке потребностей. «Без мобильного телефона – как без рук» – все чаще мы слышим эту фразу от друзей, коллег и родственников. И не случайно. Позвонить родным и близким, узнать прогноз погоды, почитать новости в интернете и даже оплатить покупки – все это можно сделать с помощью телефона. О том, какие изменения произошли в 2016 году в компании Tele2 и какие новые услуги предлагает оператор, в интервью газете «Арзамасская правда» рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.

Алексей, 2016 год подходит к концу. Какие значимые события произошли в компании в этом году?

Событий случилось достаточно много, но самое важное в этом списке – завершение модернизации объединенной сети. За одной этой фразой кроется целый комплекс масштабных работ: замена устаревшего оборудования на современное, увеличение емкости сети, строительство новых базовых станций – все это позволило нам существенно повысить качество нашей связи. Проще говоря, сделать так, чтобы звонки наших абонентов были без обрывов, а интернет-сессии стабильными.

В сентябре вы запустили 4G в Арзамасе. Насколько эта услуга востребована у жителей города?

Перед запуском услуг мы всегда анализируем запросы наших абонентов и их потребительское поведение. Несмотря на то, что проникновение устройств 4G в сети Tele2 пока не велико, мы видим положительную динамику роста: абоненты все чаще приобретают устройства с поддержкой LTE. Кроме того, Арзамас является одним из крупных городов области и мы уверены, что данный стандарт связи будет очень востребован в ближайшее время.

В Арзамасе сеть работает в диапазоне 800 МГц, этот частотный диапазон отличается широкой зоной покрытия, быстрым откликом сети, хорошим проникновением сигнала в здания и помещения.

Абоненты три года назад получили «свободу» и теперь могут переносить свой номер от одного оператора к другому. Пользуются ли этой услугой нижегородцы?

В 2016 году абоненты стали чаще пользоваться своим правом «на свободу». Мы постоянно отслеживаем динамику переходов, анализируем ситуацию и видим, что спрос на эту услугу планомерно растет. Например, в октябре нынешнего года количество заявок на перенос номера из сетей других операторов в Tele2 увеличилось в 2,5 раза в сравнении с началом года. Баланс по количеству ушедших от нас абонентов относительно тех, кто к нам пришел, у нас положительный. Более того, к нам возвращаются те абоненты, которые по каким-то причинам ушли от нас ранее. Если раньше основной причиной переноса номера абоненты называли выгодную стоимость услуг и тарифов, то сейчас все больше клиентов отмечают отличное качество связи, высокую и стабильную скорость мобильного интернета.

Как вы стимулируете абонентов перейти в Tele2?

Переход в нашу сеть с сохранением действующего номера для наших абонентов сейчас даже выгоднее, чем стандартное подключение. Во-первых, до конца года мы отменили плату за услугу переноса номера. Во-вторых, новым абонентам, перешедших к нам из сетей других операторов, предоставляется бонус в размере 500 рублей. Эта сумма зачисляется на лицевой счет клиента равными частями по 100 рублей ежемесячно в течение пяти месяцев. Мы предлагаем качественные услуги мобильной связи, скоростной интернет 3G и 4G – все, что нужно абонентам для комфортного использования своих мобильных телефонов и планшетов. Накануне мы обновили свою тарифную линейку и запустили новый «Сверхчерный» тариф с безлимитным доступом к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и мессенджеру WhatsApp. Трафик не списывается из пакета тарифного плана независимо от того, заходит абонент в соцсети с помощью интернет-браузера или официального приложения.

В преддверии новогодних праздников будут ли какие-то новые акции для абонентов?

В ноябре мы запустили новую акцию «Срывайте бонусы на свой вкус», которая ориентирована на индивидуальный стиль жизни абонентов Tele2, их увлечения и интересы. Чтобы принять участие в акции, нужно быть абонентом или стать им, подключившись к Tele2 до 28 декабря, и зарегистрироваться на сайте promo.tele2.ru. Каждый день абоненты будут получать на электронную почту информацию об эксклюзивных предложениях партнеров акции – это скидки на покупки в интернет-магазинах, заказ авиабилетов, услуги такси, особые условия на бронирование билетов в театр и кино и многое другое.

Кстати, с помощью бонусов можно купить отличные подарки к Новому году для своих друзей и родных.


 

Подготовила М. ВЕСЕЛОВА.
Фото из архива пресс-службы Tele2.
2 Дек 2016