С таким предложением обратилась мэр города Т. Ю. Парусова к руководителям управляющих компаний.
Связано это с тем, что все чаще стали возникать конфликтные ситуации между самими жилсервисами, а также между ними и населением при переходе собственников жилья в многоэтажках из одной управляющей компании в другую. Это, о чем не раз рассказывалось на страницах «АП», двойные квитанции, а также случаи, когда жильцы единогласно «запротоколировали» свое желание обслуживаться у новой управляющей компании, а старая ей дом непонятно на каких основаниях «не отдает».
Такая ситуация не может длиться до бесконечности, а потому по инициативе мэрии, городской Думы, жилищной инспекции была создана специальная комиссия по взаимодействию управляющих компаний с жителями города. На ее первом заседании выяснилось, что конфликты возникают из-за элементарного несоблюдения руководителями управляющих компаний порядка такого перехода, который установлен постановлением администрации в ноябре 2012 года.
Вновь созданная комиссия призвана разбираться и устранять любые разногласия тех или иных сторон в сфере ЖКХ. Вынесенные на заседании решения (а они носят, скорее, компромиссный характер) должны в точности исполняться.