Никитин сообщил о субсидиях на 80 млн рублей для предприятий-участников нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости»

Субсидироваться будет закупка и установка оборудования

80 млн рублей выделено из областного бюджета на поддержку предприятий - участников нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости», сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Субсидироваться будет закупка техники, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, ПО и лицензий. Объем финансирования для каждого предприятия составит до 5 млн рублей.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин напомнил, что предприятия-участники нацпроекта продемонстрировали впечатляющие экономические результаты повышения производительности труда: объемы производства выросли до 12,5 раз на разных участках, потери от брака уменьшились в 4 раза.

«По сути, предприятия повысили свою конкурентоспособность, - подчеркнул Никитин. – В результате они получают дополнительные заказы, расширяют производство и, что особенно для нас важно, создают новые рабочие места. До конца 2020 года планируется открыть порядка 1000 рабочих мест».

По его словам, дополнительные меры господдержки позволят сделать реализацию программ повышения производительности труда на предприятиях более эффективной, поддержать наиболее активных участников нацпроекта.

Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин подписал указ, в котором поставил перед правительством цели, достичь которых надо до 2024 года. Для этого были разработаны национальные проекты по 12 направлениям социально-экономического развития.

По словам Владимира Путина, «12 национальных проектов – это, прежде всего, информация для бизнеса о том, где и что государство будет делать, куда оно вложит ресурсы и какие условия создаст для частной инициативы».

НАША СПРАВКА

Консультации о порядке получения субсидии можно получить в нижегородском минпроме по телефону +7(831) 435-16-67, отбор будет проводиться с 27 сентября по 14 октября.

27 Сен 2019
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.