С целью повышения грамотности потребителей

Экскурсия в Нагорную теплоцентраль

Союз журналистов Нижегородской области выступил организатором круглого стола в рамках образовательного проекта «Азбука ЖКХ» для представителей СМИ Нижегородской области, в числе которых были и арзамасские журналисты. Участникам встречи была предоставлена уникальная возможность получить ответы на часто задаваемые вопросы потребителей от специалистов крупнейшего в Нижнем Новгороде объекта теплоснабжения ОАО «Теплоэнерго» – Нагорная теплоцентраль (НТЦ). В программе мероприятия была экскурсия в НТЦ.

В эпоху прогресса в ОАО «Теплоэнерго» за последние годы выполнен большой объем работ по переводу части котельных и тепловых пунктов в автоматический режим. При возникновении нештатных ситуаций параметры качества горячей воды, поставляемой потребителям с автоматизированных объектов, автоматически восстанавливаются в кратчайшие сроки – обычно в течение 30 – 40 минут, максимум – в течение часа. Раньше подобные работы требовали больше времени, так как регулировка системы всегда производилась в ручном режиме. Теперь же по сути все происходит быстро и незаметно для жителей, многие из них даже не догадываются о нештатных ситуациях, которые происходят на сетях и источниках теплоснабжения.

Руководители РТС «Нагорный» С. Демин и энергетического надзора «Теплоэнерго» А. Титов ответили на актуальные вопросы журналистов, которые хорошо знают, что волнует потребителей, с какими проблемами теплоснабжения они сталкиваются. С наступлением отопительного сезона очень многие жители многоквартирных домов испытывают серьезный дискомфорт и задаются вопросом: почему в квартире холодно, зачастую они не могут до конца разобраться, чья здесь вина. Происходит это от непонимания, что тепловая компания – ресурсоснабжающая организация, она вырабатывает тепловую энергию и транспортирует её по сетям до границ эксплуатационной ответственности. Как правило, это стена здания, дома, какого-либо учреждения. Дальше в работу включается обслуживающий персонал домоуправляющей компании, его задача – максимально быстро, грамотно распределить теплоноситель по стоякам, спустить воздух из отопительных приборов. После этого уже начинается эксплуатация и регулировка внутренней системы отопления.

Интересен был еще один момент встречи: руководители «Теплоэнерго» проинформировали журналистов о специальной акции, участниками которой автоматически становятся добросовестные плательщики, между ними разыгрываются денежные сертификаты на оплату услуг (от 1 до 30 тысяч рублей). Подробную информацию об этой акции можно получить по адресу: http://www.teploenergo-nn.ru/potrebitelyam/zapuskay-generator-tepla-/

Справка

НТЦ запущена в эксплуатацию еще в 1967 году, на сегодняшний день обеспечивает теплом более двух тысяч потребителей Нижегородского и Советского районов. Это 1220 жилых домов, 113 социальных учреждений (школ, детсадов и больниц) и 975 прочих потребителей, в числе которых административные здания и производственные корпуса. Тепловые пункты уже на 50 процентов работают в автоматическом режиме, без постоянного присутствия обслуживающего персонала.

 


На вопросы журналистов отвечают А. Титов и С. Демин.

 

 

 
17 Янв 2017
Фото автора